|
Мы перезвоним Вам
|
Аудиторская фирма "БЭНЦ"
163002,
Архангельск,
ул. Вельская 1, оф. 1
|
|
14.07.07 Работа, доведенная до результата За семь лет аудиторская компания БДО Юникон Архангельск (ранее компания БЭНЦ) получила 28 миллионов рублей выручки. Что этому предшествовало, журналу «Поморская столица» в день рождения своей компании рассказал ее генеральный директор Николай Некрасов
—Скажите, что стало отправной точкой появления вашей аудиторской компании?
—Обыкновенные краткосрочные курсы бухучета, на которые я записался, работая главным механиком завода «Севдормаш». Эти две недели поистине стали для меня поворотным моментом в жизни. В бухучете меня поразило все: его логичность, гармоничность. Я понял, что рожден именно для бухучета, хотя 15 лет до этого посвятил работе с техникой.
—И такое личностное изменение произошло …
—В Перестройку дела на заводе шли все хуже и хуже, а газеты пестрели объявлениями с просьбой свести баланс. Так у меня появился дополнительный источник дохода, который стал в итоге основным. Из механика я стал бухгалтером.
—Имея за плечами только двухнедельные курсы?
—Да, именно так. Позднее, естественно, возникла потребность в углублении своих знаний, и я закончил ВЗФЭИ. Прошел серьезную практику, работая бухгалтером сразу в нескольких маленьких фирмах, где вел учет от «а» до «я». Затем появился интерес к налогообложению, анализу финансово хозяйственной деятельности, к вопросам бюджетирования. Перед тем как создать свою аудиторскую фирму, я уже работал начальником отдела налогообложения «Северного морского пароходства».
—Начало бизнеса — это всегда первый клиент. Помните его?
—Это был АПАП¬1. Потом с нами стали сотрудничать другие предприятия. Причем, значительная часть тех, с кем мы начинали работать более 5 6 лет назад, по¬прежнему доверяют нам.
—Сменив куртку механика на костюм бухгалтера, вы сделали для себя какоето открытие?
—Конечно же, ремонтируя машины, я понимал, что ремонтировать их без денег невозможно. Но тогда я не знал, что деньги «говорят» между собой на языке бухучета — это универсальный язык. Без цинизма и алчности. Бухучет — это язык мира и межнационального общения, который в определенной мере, объединяет нации. Если речь идет о бизнесе, все говорят на языке бухучета. И главное, все понимают друг друга, потому что «мани мани» — для всех «мани мани».
—Чего достигло предприятие за эти семь лет?
—В 2000 году мы заработали 370 тысяч рублей, а в 2004 году — уже 6 миллионов рублей. График роста выручки за эти годы напоминал траекторию взлета самолета — полный форсаж. Затем на три года динамика роста выручки заняла горизонтальное положение — состояние стабильного и устойчивого полета. А за первое полугодие 2007 года портфель наших заказов уже превысил 4 миллиона рублей. То есть сегодня у нас второй взлет. Чтобы подняться на более высокий уровень работы, фирме необходимо было изменить себя. Этим изменением стало присоединение в 2006 году к международной аудиторской сети BDO. Но заметьте, нас никто не поглощал. Просто нас заметила крупнейшая российская аудиторская фирма БДО Юникон, являющаяся эксклюзивным представителем сети BDO в России. Мы прошли кастинг, по результатам которого нас приняли в этот международный элитный профессиональный клуб. Это очень высокое конкурентное преимущество и очень высокая ответственность. И теперь мы можем делать для своих клиентов то, что вчера для нас было еще невозможно.
—А именно?
—Сегодня мы в состоянии обслуживать самые крупные компании. Уже более 4 х лет мы самый крупный аудитор региона. А сегодня наши возможности позволяют осуществлять ежеквартальное (то есть фактически круглогодичное) аудиторское сопровождение одновременно даже нескольких крупных клиентов, что по силам далеко не каждой московской фирме. Но заметьте, мы местные аудиторы, и у нас больше возможностей для маневра при обслуживании местных клиентов, но … имя у нас международное. Наш опыт растет. В рамках сетевой кооперации мы уже участвуем в аудиторских проверках крупных холдингов на всей территории России. Опыт, накопленный нами за семь лет, умноженный на эксклюзивные методики обучения БДО Юникон и современные технологии, позволяет удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.
Антон ПОПОВ, журнал "Поморская столица", №6, 2007г.
|