Аудиторская фирма БЭНЦ
Статьи наших специалистов
Улыбочку
Подкаст
Мы перезвоним Вам Мы перезвоним Вам

Бизнес-тренинг 25-26 марта "Дебиторская задолженность: возврат и управление"

Вернуться назад


12.02.09



Тренер-консультант: Ильмира Хафизова

Продолжительность: 2 дня, 16 часов


Сейчас своевременная оплата – актуальный вопрос для всех компаний.

Как Вам обойти все ловушки и оказаться первыми в списке кредиторов, вернуть свои деньги и успешно продолжить сотрудничество?


Аудитория:

собственники и руководители компаний, специалисты служб сбыта, финансовые контролеры, а также все специалисты, которые взаимодействуют с должниками и организуют работу с задолженностями.


Цели:

Освоить коммуникативные навыки взаимодействия с клиентами-должниками.
Ознакомиться с методами профилактики образования дебиторской задолженности.
Получить комплекс мер для создания грамотной, работающей системы по возврату задолженности.


Что Вы получите?

Преодоление дискомфорта при обсуждении возврата задолженности.

Готовность к возможным манипуляциям со стороны клиентов

Умение контролировать «правдивость» поведения должников

Видение полного алгоритма действий по возврату долгов и профилактики их образования


Итак, практические занятия дают ответы на основные вопросы:

Как сделать так, чтобы клиент захотел вернуть долг?
Как реагировать на давление должника, управлять эмоциями?
С какого момента начинать давить на клиента?
На что рассчитаны игры должников, как в них играть?

В программе тренинга:

Первый день

Система мер и правил, при работе с должниками
Классификация долгов
Психология отношения к долгу
Почему возникают проблемы с возвратом долгов?
Каким быть специалисту по сбору долгов и как им стать?
Кредитная политика
Конфликт кредитных и сбытовых служб и/или внутренний конфликт
Обеспечение обязательств
Система напоминаний
Изучение клиента, оценка «факторов риска»
Определение лица, принимающего решение об оплате и работа с ним
Методы воздействия на должника
Алгоритм работы с должниками
Группировка клиентов, динамика
Система контроля реализации договоренностей
Правила работы с клиентом-должником, типичные ошибки

Игры должников, как в них играть по своим правилам?
Уловки при работе с должниками
Типология должников. Стратегии работы с разными типами должников.
Как воздействовать на должника, если он с ним дружеские отношения?
Сбор информации о клиентах-должниках
Клиент-должник – друг, как общаться?
Отговорки должников и способы работы с ними
Правила и методы аргументации
Настойчивость в отстаивании позиции
Противодействие агрессии и нахальству
«Манипулируем» или «сотрудничаем»
Методы влияния и «антивлияния»
Методы психологической защиты и вхождения в ресурсное состояние

Второй день

Переговоры по возврату долга
Ограничения при проведении переговоров о возврате долга
Профилактика несвоевременных оплат на этапе подписания договора
Подготовка: цели, задачи, вопросы, аргументы и контраргументы, выбор стратегии
Ролевые позиции
Ведение клиента в нужном направлении, не прибегая к давлению и конфронтации
Прояснение объективной причины и скрытых мотивов неплатежа.
Отговорки должников и способы работы с ними
Правила и методы аргументации
Жесткое ведение переговоров
Алгоритм-сценарий разговора по телефону

1. Напоминание - Как говорить о неприятном?

2. Первый звонок по поводу просроченной задолженности

3. Повторный звонок – сложные ситуации, агрессивный клиент
Система контроля реализации договоренностей
Фиксация договоренностей по возврату долга
Анализ результатов

Форма проведения: активное взаимодействие, моделирование рабочих ситуаций, работа в группах, аудиоанализ, ролевые и деловые игры на формирование навыков работы с должниками.

Главная Карта сайта ?

© 2003 - 2024 ООО "Бухгалтерский Экспертный Налоговый Центр"
Все права защищены

Вся информация и графические элементы, размещенные на сервере (за исключением логотипов, графических элементов и торговых знаков других фирм), являются
собственностью ООО "Бухгалтерский Экспертный Налоговый Центр" и не могут быть использованы без разрешения Администрации сервера

Яндекс.Метрика