Аудиторская фирма БЭНЦ
Интернет-консультация
Мы перезвоним Вам Мы перезвоним Вам

Мы открыли новую торговую точку. В штате продавец-консультант, старший продавец и одна заведующая магазином на два мебельных салона по разным адресам. Хотим установить ей доплату за расширение зоны обслуживания.

1. Можно ли оформить два разных коллективных договора материальной бригадной ответственности по каждому магазину, руководитель бригад будет один и тот же сотрудник, т.е. зав.магазином?
2. Как правильно оформить график выхода на работу по должности зав.магазином и отмечать часы в табеле рабочего времени, т.к. аналитический учет по расходам будет по магазинам?
3. Какие изменения внести в трудовой договор в связи с этим?


 
На наш взгляд, Вы можете оформить два разных договора о коллективной материальной ответственности в двух магазинах с одним заведующим.

Под расширением зон обслуживания и увеличением объема выполняемых работ понимается выполнение наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительного объема работ по одной и той же профессии или должности (ст. 60.2 ТК РФ). Таким образом, если Ваша работница будет в основное рабочее время выполнять дополнительную работу заведующей магазином, то Вы можете оформить данный факт расширением зоны обслуживания. К трудовому договору в этом случае оформляется дополнительное соглашение на основании приказа директора. На наш взгляд, дни выхода на работу заведующей магазином оформляется в графике только по основному месту работы, а в табеле учета рабочего времени отражаются явки также только по основному месту работу. Работнику за совмещение профессий (должностей) без освобождения от работы, определенной трудовым договором, расширение зон обслуживания или увеличение объема выполняемых работ выплачивается компенсационная доплата, устанавливаемая по соглашению сторон трудового договора. Такой вариант оформления работника используется в том случае, когда дополнительная работа является временной, то есть поручается на определенный срок, например для исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от основной работы.

Заведующую магазином вы также можете оформить и на работу по внутреннему совместительству (ст. 60.1 ТК РФ). В таком случае необходимо будет заключить второй трудовой договор на работу по внутреннему совместительству, с продолжительностью рабочего дня не более 4-х часов в день. В графике работы и в табеле учета рабочего времени заведующая магазином будет отражаться в обоих мебельных салонах. На наш взгляд, данный вариант является наиболее подходящим в Вашей ситуации.

Главная Карта сайта ?

© 2003 - 2024 ООО "Бухгалтерский Экспертный Налоговый Центр"
Все права защищены

Вся информация и графические элементы, размещенные на сервере (за исключением логотипов, графических элементов и торговых знаков других фирм), являются
собственностью ООО "Бухгалтерский Экспертный Налоговый Центр" и не могут быть использованы без разрешения Администрации сервера

Яндекс.Метрика